Важная информация

Вся информация на сайте investriskfree.com постоянно проверяется на актуальность и обновляется. Однако информация может устаревать моментально, и мы не несем ответственность за достоверность данных на сайте. Мы также не несем ответственность за содержание сайтов, на которые можно перейти по гиперссылкам с сайта investriskfree.com, а также любой другой информации о третьих лицах, размещенной на нашем сайте.

  • ООО «Инвест Риск-Фри» не является банком.
  • ООО «Инвест Риск-Фри» не является финансовым учреждением.
  • ООО «Инвест Риск-Фри» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской федерации. В случае, если Вы решите воспользоваться нашими услугами, удостоверьтесь, что наша деятельность не противоречит законам Вашей страны. Мы не несем ответственность за нарушение клиентами законодательства стран, гражданами которых они являются и к юрисдикциям которых они относятся.
  • Мы сотрудничаем только с банками-участниками государственных программ по страхованию вкладов физических лиц. 
  • Использование материалов сайта разрешено только при наличии письменного разрешения руководства ООО «Инвест Риск-Фри». Воспроизведение материалов без письменного разрешения запрещено и влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о защите авторских прав.
  • При цитировании материалов ссылка на «investriskfree.com» обязательна.
  • При цитировании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.investriskfree.com обязательна.

Disclaimer

All the information found on investriskfree.com website is constantly being checked for relevance and updated. However, the information provided on our website may instantly become outdated, and we bear no responsibility for the inaccuracy of this information or any other information concerning third parties that can be found on the website. We bear no responsibility either for the content of website which are accessible via the links provided on our website.

  • Invest Risk-Free Ltd. is not a bank.
  • Invest Risk-Free Ltd. is not a financial institution.
  • Invest Risk-Free Ltd. conducts its business in accordance with the legislation of the Russian Federation. Should you employ our services, make sure that our business does not contradict the legislation of your country. We take no responsibility for our clients breaking the laws of the country of their citizenship and/or the country having jurisdiction over them.
  • We cooperate only with the banks participating in government programmes on insurance of bank deposits of natural persons.
  • The information from the website can be used only upon a written approval from Invest Risk-Free Ltd. top management. Any kind of realization of the website contents is prohibited and gives rise to liability under copyright legislation.
  • Using the hyperlink to www.investriskfree.com is mandatory when quoting the material on the Internet.