Заказ

Корзина 

Корзина пуста.

Начните инвестировать с нами прямо сейчас!

Абсолютно InvestRiskFree!

После оплаты сервисного сбора InvestRiskFree Вы получите электронное письмо со ссылкой, где сможете скачать образцы документов, которые необходимо оформить в соответствии с прилагаемой инструкцией и отправить в офис InvestRiskFree*.

На основании полученных документов, мы откроем Вам вклад/депозит на Ваше имя, в выбранном Вами банке – участнике системы обязательного страхования вкладов и отправим на Ваш электронный адрес необходимые реквизиты для перевода средств на Ваш вклад/депозит, а также электронные копии документов, полученных от банка.

После открытия вклада/депозита, у Вас будет 14 дней для перечисления средств на Ваш вклад/депозит.

В случае невозможности или Вашего отказа от перечисления средств в 14-дневный период, нам потребуется предоставить Вам новые реквизиты для Вашего вклада/депозита. В этом случае сервисный сбор в размере 49,00 долларов США (или эквивалент в валюте Вашего платежа) взимается повторно.

Размещение вкладов/депозитов возможно на срок: 6 месяцев, 9 месяцев и 1 год. Минимальная сумма
5 000 долларов США/евро.**

Сервисный сбор InvestRiskFree - единовременный разовый платеж в размере 49,00 долларов США, включающий в себя: подбор банка/банков – участника(-ов) системы страхования вкладов, подготовку, отправку, получение и обработку документов для открытия вклада/депозита клиента, открытие вклада/депозита на имя клиента, передачу клиенту необходимых реквизитов для перевода средств, контроль поступления средств клиента во вклад/депозит, информирование клиента о зачислении средств во вклад/депозит.

Комиссия – платеж в размере 0,5% годовых, начисляемых на сумму вклада/депозита клиента, взимаемый ежемесячно в размере 1/12 от 0,5% годовых по истечении 1 месяца с момента открытия вклада/депозита, включающий в себя наблюдательный контроль за банком, в котором размещен вклад/депозит, получение справок/выписок по открытым вкладам, закрытие вклада клиента, представление при необходимости, интересов клиента по вопросу получения клиентом страхового возмещения по вкладам/депозитам клиента, в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», включая обращение в банк-агент/Агентство по страхованию вкладов с требованием о выплате возмещения по вкладам клиента на счет, оформленный на имя клиента.

По окончании срока Вашего вклада/депозита происходит его автоматическая пролонгация. Автоматическое продление вклада происходит по ставкам и условиям, действующим по вкладу на момент пролонгации. Допускается не более 2-х пролонгаций. В случае Вашего нежелания пролонгировать Ваш депозит, обязательно сообщите нам об этом за 45 дней до окончания срока Вашего вклада/депозита.

По закрытии Вашего вклада/депозита Ваши средства перечисляются на Ваш счет, с которого производилось зачисление их во вклад/депозит, по запросу Вам будут отправлены оригиналы всех документов, которые были получены от банка при открытии и закрытии Вашего вклада/депозита.

Обращаем Ваше внимание, что в течение всего срока договора InvestRiskFree НЕ ИМЕЕТ доступа к Вашим средствам.

 

*Доставка деловой корреспонденции: DHL, FedEx, PONY EXPRESS.

**Максимальный объем покрытия рисков составляет 1 400 000 российских рублей (или эквивалентную сумму в валюте на дату наступления страхового случая) на одного человека в одном банке.

Все расходы, связанные с нотариальным оформлением необходимой документации, а также все почтовые расходы полностью оплачиваются инвестором (вкладчиком).

Добавляя товар в корзину, Вы автоматически соглашаетесь с условиями договора. 

«
1 2
»

Order

Start investing with us now!

Absolutely InvestRiskFree!

As soon as you have paid the InvestRiskFree service charge, you will receive an e-mail with the link to the web-page where you can download samples of the documents that are to be issued according to the instruction enclosed.

After you have registered on our website, you are required to send these documents to the InvestRiskFree office.*

Based on the documents received from you, we will open a deposit in your name in the bank of your choice that is a participant of the compulsory deposit insurance system. Afterwards, we will send all the necessary bank details for funds transfer and electronic copies of the documents received from the bank to your e-mail address so that you can place money on your deposit.

You have 14 days to transfer funds to your deposit after the deposit has been opened.

If it is impossible for your to transfer funds within a 14-day period, or you refuse to do so, we will have to provide you with new transfer details for your deposit. A service charge of 49,00 US dollars (or an equivalent in the currency of your payment) will be imposed once again in this case.

Deposit terms vary from: 181, 271 days to 1 year. A minimum deposit amount is
5.000 USD/euro**

An InvestRiskFree service charge is a non-recurring payment of $49,00, which includes: selection of a bank/banks participating in the system of compulsory deposit insurance, preparation, forwarding, reception and processing of the documents needed for deposit opening, deposit opening in the name of the client, providing the client with necessary transfer details for funds transfer, supervision of funds inflow into the client’s deposit, keeping the client informed about fund transfer transactions.

An InvestRiskFree commission is a monthly payment due one month after the deposit has been opened at the rate of 1/12 out of 0,5% of the interest rate from the deposited amount. The commission includes supervision of the bank where the client’s deposit has been opened, reception of the inquiries on the opened deposits, closing client’s deposits, representing the client when necessary in the matters of insurance payout in accordance with The Russian Federation Federal Law on Insurance of Household Deposits in Banks of the Russian Federation, and including the application to an agent bank/Deposit Insurance Agency with the request to pay out the client’s deposits into the account opened in his name.

Upon the expiration of your deposit ‘s term, it is automatically prolonged. Automatic deposit prolongation occurs at the rates and conditions as in effect at the time of prolongation. No more than 2 prolongations are allowed. If you do not want to prolong your deposit, please inform us 45 days prior to the expiration of your deposit’s term.

Upon closing the deposit, your finances will be transferred back to your account from which they were transferred to your deposit earlier. Original documents that were received from the bank after your deposit has been opened and closed will be sent to you on your request.

Please note that InvestRiskFree DOES NOT HAVE access to your finances during the entire contract period.

* Business correspondence is delivered by DHL, FedEx, PONY EXPRESS.

**The maximum insurance indemnity is 1.4 million rubles (or currency equivalent calculated at the exchange rate as in effect on the day when the insured event occurs) for one person in one bank.

The investor covers all notarization and postages costs.

By adding a product to your cart, you automatically accept our terms and conditions.
«
1 2
»