Вклады (депозиты)

 

Воспользуйтесь преимуществами Системы Страхования Вкладов и зарабатывайте до 12,75% годовых в рублях и до 4,25% в долларах США и 4% в Евро.

Мы сделаем все остальное:
  • Подготовим необходимые документы для открытия счета, депозита;
  • Подберем оптимальные варианты размещения средств в российских банках;
  • Проверим и подтвердим участие банка в Системе Страхования Банковских Вкладов;
  • Откроем счет и вклад на Ваше имя и передадим Вам необходимые реквизиты для управления Вашим счетом;
  • Переведем Вашу документацию на русский язык надлежащим образом;
  • Решим все вопросы по 100% возмещению  при возможном  наступлении страхового случая;
  • Предложим варианты размещения вкладов, превышающих размер страхового покрытия(≈25 000$), при сохранении условия  100% гарантии страхования вкладов.
            Перейти к оформлению заказа

 


Ваша конфиденциальность защищена.

InvestRiskFree серьезно защищает Вашу личную и финансовую информацию. Инвесторы и вкладчики никогда не знают о других инвесторах и вкладчиках. Мы никогда не продаем, не передаем и не распространяем Вашу персональную информацию третьим лицам. Ваша персональная информация передается лишь в выбранный Вами банк-участник системы страхования вкладов, с целью открытия вклада на Ваше имя.

           Защита информации

 

Мы открыты и прозрачны.  
Мы будем рады поделиться информацией о проекте и ответить на все Ваши вопросы.

           Напишите нам в любое время

 

Для Вашей информации.  

Создание системы обязательного страхования банковских вкладов  является специальной государственной программой, реализуемой в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ФЗ -117 от 23.12.2003). 

Основная задача системы - защита сбережений вкладчиков, размещаемых во вкладах и на счетах в российских банках на территории Российской Федерации

В настоящее время под защитой  находятся вкладчики 862 банков (данные на 19 декабря 2014 г.) - участников системы.

Защита финансовых интересов граждан является одной из важных социальных задач государства. Системы страхования вкладов действуют в более чем 100 странах мира, в том числе во всех государствах-членах Европейского Сообщества, в США, Японии, Бразилии.

Система страхования вкладов работает следующим образом. Если в отношении банка наступает страховой случай (у него отзывается лицензия на осуществление банковских операций), его вкладчику в короткие сроки выплачивается денежная компенсация: возмещение по вкладам в установленном размере. 

Для страхования вкладов вкладчику не требуется заключения отдельного договора страхования: оно осуществляется в силу закона. Специально созданная государством организация - Агентство по страхованию вкладов, возвращая за банк вкладчику сумму его накоплений.

В настоящее время в соответствии с законом о страховании вкладов возмещение по вкладам выплачивается вкладчику В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ суммы вкладов в банке, но не более 1 миллиона 400 тысяч рублей. При расчете суммы возмещения валютные вклады пересчитываются по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату наступления страхового случая.

Сумма компенсации в одном банке не может превышать 1 миллион 400 тысяч рублей. Однако, если он имеет вклады в разных банках, в каждом из них максимальная сумма возмещения будет составлять 1 миллион 400 тысяч рублей.

Участие в системе страхования ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ БАНКОВ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА РАБОТУ С ЧАСТНЫМИ ВКЛАДАМИ. Вклады считаются застрахованными со дня включения банка в реестр банков - участников Системы страхования вкладов.

Финансовой основой Системы является фонд обязательного страхования вкладов (Фонд), за счет которого осуществляются выплаты возмещения по вкладам и покрываются расходы, связанные с организацией выплат. 

Основными источниками формирования Фонда являются страховые взносы банков-участников Системы, доходы от инвестирования временно свободных средств Фонда, имущественный взнос Российской Федерации.

Страховые взносы едины для всех банков и уплачиваются ими ежеквартально. Ставка страховых взносов банков устанавливается Советом директоров Агентства. В обычных условиях она не может превышать 0,15 процента средней величины вкладов за квартал. 

            Перейти к оформлению заказа

Deposits

            Place your order

Take full advantage of the Deposit Insurance System and earn up to 12,75% per annum in roubles, up to 4,25% per annum in US dollars and up to 4% per annum in Euro. 

We  will take care of the rest:

  • prepare all necessary documents to open your deposit;
  • choose the best investment options in Russian banks;
  • check and confirm if your bank is a member of the Deposits Insurance System;
  • open a bank account and a deposit on your name and then provide all necessary account details for account management;
  • translate your documentation into Russian in a proper way;
  • settle all the issues concerning 100% indemnity payment in case an insured event occurs;
  • offer various options of placing deposits exceeding the size of the insurance covering(≈25 000$) while retaining 100% deposit insurance guarantee.
 

             Place your order

Your confidentiality is protected.

InvestRiskFree reliably protects your personal and financial information. Investors never know about others investors. We do not sell, transfer or distribute your personal information to the third parties. Your personal data is only conveyed to the bank you have chosen for opening a deposit in your name.

             Information security

 

             We are open and transparent.

       ​      We will be glad to share information on the project and to answer all your questions.


             Contact us

 

             For easy reference.


The Deposit Insurance System was created within the framework of the special state program realized according to the Federal Law “On Insurance of Household Deposits in Banks of the Russian Federation” (Federal Law-117 of 23.12.2003). 

The main objective of this system is to protect  investors’ deposits and bank accounts savings placed in Russian banks within the territory of the Russian Federation.

As of December 19, 2014, investors of 862 banks-participants of this system are under protection.

To protect citizens’ financial interests is one of the most important social targets of the country. Similar deposit insurance systems function in more than 100 countries worldwide, including all EU members, the USA, Japan, Brazil etc.

The Deposit Insurance System functions in the following way. If an insured event occurs (The Central Bank revokes the license of a bank to perform banking operations), the depositor’s funds are refunded within a short time in the form of indemnity payment. 

To insure a deposit the investor does not have to conclude a separate contract of insurance: the deposit is insured by force of law. The Deposit Insurance Agency - the organization that has been specially created by the state - refunds to the investor the amount of savings.

Today, according to the Federal Law “On Insurance of Household Deposits in Banks of the Russian Federation”, the indemnity amounts to 100 percent of the sum deposited, but it cannot exceed 1 million 400 thousand roubles. The amount of indemnity for deposits in a foreign currency is calculated at the Central Bank rate on the date of a loss occurrence.

The amount of indemnity in one bank cannot exceed 1 million 400 thousand roubles. However, if an investor has deposits in different banks, in each of them the maximum sum of indemnity payment amounts to 1 million 400 thousand roubles.

All banks having a license to work with private deposits are obliged to participate in he Deposit Insurance System. Deposits are considered insured from the date of inclusion of a bank in the register of banks-participants of the Deposit Insurance System.

The financial basis of the System is the fund of compulsory deposit insurance (Fund) that covers indemnity payments and the expenses connected with the organization of payments. 

The main financial sources of the Fund are insurance premiums of participating banks, the income raised from investing temporarily available funds of the Fund, an asset contribution of the Russian Federation.

Insurance premiums are equal for all banks and are paid quarterly. The insurance premium rate is fixed by the Board of Directors of the Agency. In normal conditions it cannot exceed 0,15% of an average deposit amount in the quarter.

 

              Place your order